телефонный центр обслуживания клиентов
123

15 марта — День потребителя


Ежегодно 15 марта в Республике Беларусь, как и во всем мире, отмечается День потребителя.

В 2022 году Всемирный день защиты прав потребителей проводится под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги». Потребительские организации по всему миру направят свои усилия на защиту потребителей цифровых финансовых услуг.

Развитие цифровых технологий меняет привычные рынки платежей и становится ключевым фактором для потребителей финансовых услуг. В этой связи важно повышать цифровую грамотность, чтобы потребители могли пользоваться интернет-технологиями, правильно оценивали их, а также владели навыками защиты от интернет-угроз, в том числе финансового мошенничества.

Специалисты РУП «Белтелеком» создали сайт, который направлен на повышение цифровой грамотности и освещение вопросов кибербезопасности. Проект предназначен для самой широкой аудитории – от обычных пользователей с различным уровнем подготовки до экспертов и специалистов в области информационной и экономической безопасности. Полезную информацию здесь смогут почерпнуть все, кто желает расширить свой кругозор, приобрести полезные навыки использования современных информационных технологий и безопасного поведения в сети Интернет.

Кроме этого, «Белтелеком» активно развивает все каналы взаимодействия с потребителями своих услуг. Еженедельно по субботам проводятся прямые телефонные линии с руководством предприятия. По телефону (017) 217 10 77 абоненты могут поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком». Проводятся приемы граждан, работают горячие линии.

Абоненты могут круглосуточно обращаться в телефонный центр по номеру 123. Здесь можно получить консультацию по подключению услуг, техническим вопросам и даже при необходимости вызвать специалиста на дом. Звонок на 123 бесплатный как со стационарного, так и с мобильного телефонов.

Актуальная информация об услугах «Белтелекома» доступна клиентам на корпоративных сайтах: beltelecom.by, byfly.by, zala.by, yasna.by, tv.yasna.by.

Популярным инструментом для абонентов является приложение «Мой Белтелеком». Установив его, пользователь получает возможность управлять услугами, знакомиться с доступными тарифами, совершать платежи. Также в приложении есть функция онлайн-поддержки абонентов, которая в оперативном порядке позволяет решать возникающие вопросы.

Современным и удобным средством коммуникации стали социальные сети. Сообщества компании в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, YouTube объединяют более 45000 подписчиков. На этих площадках пользователи могут задавать вопросы, оставлять отзывы и вносить свои предложения.

В День потребителя, 15 марта, в официальных сообществах «Белтелекома» в социальных сетях пройдут онлайн-консультации. Пользователи смогут задать свои вопросы об услугах компании и получить ответы.


Для подключения пакета услуг «ЯСНА» обратитесь в любой сервисный центр РУП «Белтелеком» либо оставьте заявку на сайте